+7 3852 22-33-33

Продажа автомобилей Schacman

Уже более 100 лет компания MAN является одним из лидеров в производстве коммерческого транспорта в мире. Сегодня немецкий бренд MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей. Компания Сибтракцентр занимается продажей и обслуживанием автомиблей MAN следующих модификаций:

MAN TGX – задает ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надежности и экономичности, в том числе благодаря работе двигателей стандартов Евро-5.

Он обеспечивает оптимальную грузоподъемность и 100% совместимость с современными полуприцепами. Большая мощность, идеальная управляемость и совершенный дизайн как интерьера, так и экстерьера не оставят равнодушными ни одного водителя.

Надежность

Высочайшая надежность работы систем и агрегатов дальнемагистральных тягачей MAN TGX обеспечивает клиентам полную уверенность в выполнении своих обязательств перед заказчиками перевозок точно в срок.

Комфорт

При заказе грузовика для дальнемагистральных перевозок можно обговорить размеры и объем внутреннего пространства кабины. При базовой длине дальнемагистральной кабины в 2280 мм доступны три варианта по высоте — XL Cab (1660 мм, внутренняя высота — 1540 мм), XLX Cab (1940 мм, внутренняя высота — 1820 мм) и XXL Cab (2150 мм, внутренняя высота — 2030 мм). Варианты размеров спальных мест — 790 х 2200 мм и 700 х 2125 мм. Такие параметры позволяют даже высокорослым водителям в кабинах MAN TGX расположиться на ночлег c комфортом. В кабинах XL Cab устанавливается одна спальная полка, в кабинах XLX Cab и XXL Cab — две, по двухъярусной схеме.

Экономичность

За максимальную производительность при минимально возможном расходе топлива отвечают не только высокотехнологичные и ультрасовременные узлы и агрегаты, но и многочисленные вспомогательные электронные системы, а также эффективная аэродинамика. К услугам водителя такие электронные помощники как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise, система экономии топлива на спусках EfficientRoll и многие другие.

MAN TGS – грузовой автомобиль с исключительно многогранным характером. Короткие, средние и дальние междугородние перевозки с практически любым видом груза — все это сфера применения грузовиков семейства TGS. Отбуксировать цистерну с топливом на АЗС, вывезти свежеспиленную древесину с делянки, перевезти продукты питания из распределительного логистического центра в супермаркет, доставить партию легковых автомобилей с завода-изготовителя в другой город — нет таких транспортных задач по перевозке грузов массой 10, 20 и более тонн, для решения которых не была бы оптимизирована одна из многочисленных модификаций MAN TGS. Мощная тяга, максимальная грузоподъемность, превосходная эргономика, образцовая безопасность и экологичность обеспечат рост прибыльности бизнеса и приведут владельца к успеху.

Универсальность

MAN TGS — создан для тяжелой работы. Большинство грузов, для работы с которыми предназначены грузовики MAN TGS, измеряется десятками тонн. Поскольку характер таких грузов не однороден, то и конфигурация автомобилей для их перевозки нужна различная. В семействе MAN TGS предусмотрены все необходимые варианты исполнений базового шасси.

Оптимизация массы

При разработке грузовиков MAN TGS особое внимание было уделено оптимизации собственной массы автомобилей. За счет тщательной конструкторской проработки каждого конструктивного элемента и внимательного подбора материалов, из которых изготавливаются грузовики MAN TGS, удалось добиться снижения собственной массы грузовика, при сохранении прочностных характеристик.

Мощность

Мощностной диапазон двигателей грузовиков семейства MAN TGS составляет от 320 до 540 л.с. и позволяет подобрать именно тот вариант, который будет оптимален для решения задач каждого отдельно взятого заказчика. В каком бы виде перевозок не был задействован MAN TGS — для решения именно такой задачи найдётся соответствующий вариант мощности.

Новый MAN TGM выделяется множеством преимуществ. Свои сильные стороны он демонстрирует прежде всего при эксплуатации без прицепа или в комбинации с легким прицепом. Но, вне зависимости от назначения, он выгодно отличается прежде всего высокой полезной нагрузкой, большой вместимостью и оптимальными динамическими качествами. Также следует упомянуть новый дизайн, комфортные кабины и эргономичный интерьер, которые делают из каждой модели серии MAN TGM эффективную связку «водитель-грузовой автомобиль».

Отделка кабины MAN TGM теперь соответствует уровню, который раньше был доступен только в легковых автомобилях премиум-класса. Внутренняя обшивка полностью модифицирована: декоративные элементы из матового алюминия, поверхности из текстурированной пластмассы, сатинированные хромированные ручки дверей подчеркивают высокий уровень. Новая панель приборов отличается практичностью и лаконичностью. Множество эргономичных отделений обеспечивают достаточно места для хранения вещей. Чтобы водитель чувствовал себя комфортно при любой погоде, в легкой серии грузовых автомобилей MAN предусмотрено наличие эффективной системы климат-контроля и комфортное сиденье на пневмоподвеске с поясничной опорой. Регулировка зоны плечевого пояса, обогрев и кондиционирование сидений создают комфортную атмосферу на рабочем месте при любых температурных условиях — это также способствует повышению концентрации внимания и производительности труда водителя.

Высокая полезная нагрузка

Если вам нужна оптимальная полезная нагрузка, то MAN TGM станет правильным выбором. Свои сильные стороны он демонстрирует прежде всего при эксплуатации без прицепа или в комбинации с легким прицепом.

Для интенсивных развозных перевозок предлагаются 13- и 18-тонные грузовые автомобили серии MAN TGM. Полный привод и пневматическая подвеска делают их незаменимыми при решении даже самых сложных задач. Но настоящие рекордсмены — это, конечно же, 22- и 26-тонные модели. Оснащенные управляемой задней поддерживающей осью, они предлагаются в исполнении 6x2-4 или с двухосной задней тележкой, а также с низким расположением рамы, благодаря чему выгодно отличаются исключительной маневренностью и гибкостью в эксплуатации.

Обзор вариантов

  • MAN TGM с оптимальной полезной нагрузкой и высокой маневренностью при эксплуатации без прицепа
  • MAN TGM массой 15 т с возможностью перевода в категорию не облагаемых пошлиной грузовых автомобилей массой до 11,99 т
  • MAN TGM массой 18 т с оптимальной полезной нагрузкой для использования в сфере региональных развозных перевозок
  • MAN TGM массой 22–26 т с управляемой задней поддерживающей осью, отличается исключительной маневренностью и гибкостью в эксплуатации

Простота установки доп оборудования

MAN TGM отличается универсальностью в применении — благодаря уже одной только практичной перфорированной рейке рамы и ровной верхней кромке рамной конструкции. В результате монтаж навесного оборудования на его раме производится с исключительной легкостью, быстротой и экономичностью без необходимости сверления отверстий, что могло бы отрицательно сказаться на защите от коррозии. Конструкция рамы также продумана до мелочей. Благодаря этому каждая модель серии MAN TGM может быть дополнительно оснащена различными функциями комплектации автомобиля и оборудования кузова. При этом используется MAN Tronic, проверенная электронная структура на основе шины CAN, и существующий интерфейс для внешнего обмена данными (KSM).

Как предприниматели, так и водители в равной мере восхищаются высокой полезной нагрузкой, низким расходом топлива, а также превосходной управляемостью MAN TGL. Этот грузовой автомобиль для развозных перевозок по-прежнему отличается впечатляющей динамикой движения и высокой маневренностью. Новые особенности испытанных двигателей MAN, используемых в MAN TGL, позволяют ему мастерски справляться с ежедневными задачами в сфере местных и развозных перевозок.

Эффективность в диапазоне от 7,5 до 12 т — все грузовые автомобили выгодно отличаются высокой эффективностью, а благодаря небольшой собственной массе они обеспечивают высокую полезную нагрузку в области развозных перевозок. MAN TGL может быть с точностью адаптирован для конкретной области применения, например для использования в качестве самосвала, автомобиля для перевозки напитков, автомобиля-рефрижератора, автомобиля для коммунальных или дорожных служб.

Высокая эффективность

Низкие борта погрузочной платформы, высокая полезная нагрузка, оптимальные динамические свойства и превосходная маневренность: благодаря этим качествам новый MAN TGL, доступный в диапазоне от 7,5 до 12 т, оптимально подходит для выполнения любых задач в сфере местных и развозных перевозок. Этот универсальный автомобиль также отличается широким выбором двигателей. Мощные четырех- и шестицилиндровые двигатели от 110 кВт (150 л. с.) до 184 кВт (250 л. с.) стандарта Euro-6 практически не имеют выбросов. Еще большую эффективность на дороге обеспечивает доступная в качестве опции коробка передач MAN TipMatic® с интегрированным режимом облегчения начала движения EasyStart. С коробкой передач можно работать как вручную с помощью подрулевого рычага, так и полностью автоматически — она снижает нагрузку на водителя, снижает расход топлива и защищает трансмиссию от перегрузок.

Простота установки доп оборудования

Новый MAN TGL отличается особой простотой установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова. Рамная конструкция обеспечивает оптимальные экономичные решения в области установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова при использовании всей длины грузонесущей поверхности. Монтажное пространство над верхней кромкой рамы остается свободным, благодаря чему детали не соприкасаются с кузовом, а пространство до верхней кромки рамы полностью доступно для использования, поскольку компоненты шасси не выступают за раму. Свободное пространство рамы также может использоваться для установки другого навесного оборудования, например автономных компрессоров или гидравлических баков.

В случае особых требований, например при применении автомобиля в качестве самосвала с краном-манипулятором, предусмотрена соответствующая перестановка навесных деталей.

MAN TGL

Как предприниматели, так и водители в равной мере восхищаются высокой полезной нагрузкой, низким расходом топлива, а также превосходной управляемостью MAN TGL. Этот грузовой автомобиль для развозных перевозок по-прежнему отличается впечатляющей динамикой движения и высокой маневренностью. Новые особенности испытанных двигателей MAN, используемых в MAN TGL, позволяют ему мастерски справляться с ежедневными задачами в сфере местных и развозных перевозок.

Эффективность в диапазоне от 7,5 до 12 т — все грузовые автомобили выгодно отличаются высокой эффективностью, а благодаря небольшой собственной массе они обеспечивают высокую полезную нагрузку в области развозных перевозок. MAN TGL может быть с точностью адаптирован для конкретной области применения, например для использования в качестве самосвала, автомобиля для перевозки напитков, автомобиля-рефрижератора, автомобиля для коммунальных или дорожных служб.

Высокая эффективность

Низкие борта погрузочной платформы, высокая полезная нагрузка, оптимальные динамические свойства и превосходная маневренность: благодаря этим качествам новый MAN TGL, доступный в диапазоне от 7,5 до 12 т, оптимально подходит для выполнения любых задач в сфере местных и развозных перевозок. Этот универсальный автомобиль также отличается широким выбором двигателей. Мощные четырех- и шестицилиндровые двигатели от 110 кВт (150 л. с.) до 184 кВт (250 л. с.) стандарта Euro-6 практически не имеют выбросов. Еще большую эффективность на дороге обеспечивает доступная в качестве опции коробка передач MAN TipMatic® с интегрированным режимом облегчения начала движения EasyStart. С коробкой передач можно работать как вручную с помощью подрулевого рычага, так и полностью автоматически — она снижает нагрузку на водителя, снижает расход топлива и защищает трансмиссию от перегрузок.

Простота установки доп оборудования

Новый MAN TGL отличается особой простотой установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова. Рамная конструкция обеспечивает оптимальные экономичные решения в области установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова при использовании всей длины грузонесущей поверхности. Монтажное пространство над верхней кромкой рамы остается свободным, благодаря чему детали не соприкасаются с кузовом, а пространство до верхней кромки рамы полностью доступно для использования, поскольку компоненты шасси не выступают за раму. Свободное пространство рамы также может использоваться для установки другого навесного оборудования, например автономных компрессоров или гидравлических баков.

В случае особых требований, например при применении автомобиля в качестве самосвала с краном-манипулятором, предусмотрена соответствующая перестановка навесных деталей.

Надежный и мощный MAN TGS WW был специально разработан MAN для эксплуатации вне территории Западной Европы: Этот грузовик уверенно и легко справится с любыми сложными условиями бездорожья, а также с такими экстремальными климатическими условиями, например, такими как ледяной холод, снег или сильная жара. MAN предлагает TGS WW преимущественно для регионов Ближнего и Дальнего Востока, Африки и стран СНГ. Седельный тягач, шасси или самосвал — любая модель оптимально подходит для самых сложных условий эксплуатации и выполнения тяжелых задач по транспортировке.

Конфигурация автомобиля MAN TGS WW оптимально адаптируется к региональным особенностям эксплуатации. В качестве эффективного грузового автомобиля для местных и дальних перевозок MAN предлагает 2-, 3- и 4-осные седельные тягачи и шасси с допустимой полной массой до 50 т.

Именно множество мелких деталей MAN TGS WW делает исключительно надежным и экономичным средством труда: надежная защитная решетка радиатора с защитой от камней, защитные решетки на фарах, на задних фонарях и топливном баке, радиатор для использования в тропических или «зимний» пакет для работы в холодных регионах при температуре до -50 °C и 24-дюймовые шины гарантируют соответствие требованиям в области международных большегрузных перевозок. Предлагаемый для TGS WW пакет EfficientLine обеспечивает дополнительное сокращение расхода топлива и тем самым уменьшение выброса CO2.

Надежность и мощность

Предлагаемый с различными колесными формулами MAN TGS WW надежно и своевременно доставит свой груз в пункт назначения — даже в том случае, если ему придется добираться туда по неукрепленным дорогам. На грязных и илистых лесных и полевых дорогах, на подъемах или на скользком дорожном полотне MAN TGS WW всегда обеспечит необходимую тягу.

Высокая грузоподъемность

В 2-, 3- или 4-осном исполнении MAN TGS WW оптимально подойдет к выполнению любой задачи и требований в области строительства и большегрузных перевозок. Благодаря различным колесным базам и возможностям конфигурации MAN TGS WW можно легко адаптировать к высоте различных сцепных устройств, используемых в месте его эксплуатации. Перфорированная рейка рамы позволяет без проблем устанавливать дополнительное навесное оборудование или выполнять переоборудование кузова — без необходимости сверления для этого дополнительных отверстий.

Стойкость к жаре и холоду

MAN TGS WW не подведет в любых климатических условиях — будь это сильная жара или экстремальный холод, лед и снег. Для работы в жарких странах MAN предлагает специальный радиатор, в холодных регионах надежное и безопасное использование обеспечит доступное в виде опции специальное оборудование для эксплуатации при температуре до -50 °C («зимний» пакет).

Самосвал Х3000 (рестайлинг) 8х4 550 л. с. с объемом кузова 35 кубических метров.

Техника в наличии с ЭПТС. Продажа с НДС.

Собственный таможенный склад.

Гарантия завода-изготовителя 18 месяцев без ограничения пробега.

Автомобили поставляются с проведенным нулевым ТО.


Сервисная станция «Шакман-Урал» в Екатеринбурге и 50 сервис-партнеров в крупных городах России. Склад запасных частей.

Шасси

Длина/ширина/высота: 10 500 мм/ 2 550 мм/ 3 450 мм
Максимальная техническая нагрузка на передние оси: 9 000 + 9 000 ru
Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку: 32 000 кг
Колесная база: 1 800 + 3 775 мм
Дорожный просвет: 314 мм

Подвеска

Передняя рессорная подвеска
Задняя рессорная подвеска
Стабилизатор поперечной устойчивости

Двигатель

Weichai Power: 550 л. с.
Стандарт по выхлопу ЕС Евро 5
Максимальная скорость: 90 км/ч
Рабочий объем двигателя: 12 л

Двухцилиндровый компрессор 450 см3
Максимальный крутящий момент 2 060 Н·м
Моторный компрессионный тормоз

Электрооборудование

Аккумуляторные батареи 2х220 А/час
Светодиодные фары головного света
Противотуманные фары (в общей блок-фаре)

Трансмиссия

Однодисковое сухое сцепление, диаметр 430 мм
Механическая 12-ступенчатая коробка передач Fast Gear 12JSD240TA
Передаточное число главной передачи: 5, 262

Топливная система

Топливный бак: 500 л
Бак AdBlue: 40 л

Тормозная система

Барабанные тормоза
Антиблокировочная система ABS
Электронно-управляемая система EBS
Противобуксовочная система ASR

Шины

На передней оси и задней тележке 315/80R22,5
Стальные колесные диски
Производитель: Triangle/Chaoyang

Самосвальный кузов

Грузоподъемность: 31 000 кг
Размер самосвальной платформы: 7 600 мм/2 300 мм/ 1 500 мм + 500 мм
Объем кузова: 35 кубических метров
Объем кузова без надставных бортов: 26 кубических метров
Толщина пола/боковых стенок платформы: 8 мм/ 6 мм

Оборудование кабины

Низкая спальная кабина
Спальная полка
Сиденье водителя на пневмоподвеске
Отделение для вещей под спальной полкой
Внутренний и внешний солнцезащитный козырек
Солнцезащитная боковая шторка
Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира
Мультимедийный экран с сенсорным управлением
Климат-контроль
Круиз-контроль
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Система кругового обзора 360 градусов для повышения безопасности
Регулировка рулевого колеса по углу наклона и по вылету
Огнетушитель 2 кг, Домкрат, Противооткатные опоры
Розетка 12/24 В
Подготовка под установку тахографа