+7 3852 22-33-33

HINO 300

HINO 300 – это малотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA (A Toyota Group Company).

Модели ХИНО 300 обладают всеми необходимыми качествами грузового автомобиля для бизнеса – исключительной надежностью и безопасностью, эргономичностью, маневренностью, а также привлекательным дизайном и оптимальной ценой. На шасси HINO данной серии возможно установить практически любую надстройку.

HINO 300: японское качество для российских дорог

На российском рынке представлены модели HINO Серии 300 полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно. HINO Серия 300 известна на внутреннем японском рынке как HINO Dutro (Хино Дутро), а модели полной массой 3,5 т считаются правопреемником известной в России TOYOTA Dyna. Японские грузовики HINO серии 300 (HINO Dutro) подготовлены к эксплуатации в сложных условиях , как климатических, так и дорожных.

Сделав выбор в пользу HINO 300 (HINO Dutro), Вы получите:

  • Уникальное сочетание компактных размеров и высокой грузоподъемности,
  • Шасси из высокопрочной стали,
  • Мощный двигатель HINO,
  • Современную систему активной и пассивной безопасности.

Все шасси Хино 300-й серии, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хамура, префектура Токио. Там же по лицензии от Toyota Motor Inc., Ltd. собираются такие модели TOYOTA, как Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Toyoace.

Hino 300 масса 3,5 т

Высокий стандарт качества HINO.
Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
Наличие ABS, EBD, VSC, ASR.
ABS – антиблокировочная тормозная система. EBD – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC – Система курсовой устойчивости. ASR – Антипробуксовочная система
Складной рычаг стояночного тормоза.
Позволяет водителю свободно перемещаться по кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в задействованном состоянии.
Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с.
Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce.
Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали. Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
3 варианта длины колесной базы.
Колесная база – 2525 мм, 2800 мм, 3400 мм
Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.
Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.
Межсервисный интервал 20 000 км. AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации.
Рессорная подвеска, долговечность которой подтверждена опытом эксплуатации в России.
Конструкция подвески не подвергалась значительным изменениям с модельного ряда Евро-3 и показала свою надежность.
Удачный диапазон передаточных чисел – от 4,98 (на первой) до 0,74 (на пятой).
Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2-5 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.
Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR.
Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.
Отличная маневренность.
Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки составляет 5500 мм и 6000 мм соответственно.
Наличие моторного тормоза-замедлителя.
Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации.
Единственный автомобиль в своем классе.
Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации. Центральный замок в стандартной комплектации.
Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях. 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
Галогенные фары с корректором угла наклона. Передние LED противотуманные фары.
Доступны автомобили стандартной комплектации (STD) и более комфортной (DLX), оснащённой кондиционером. Дисковые тормоза на обеих осях.

Hino 300 масса 7,5 т

Высокий стандарт качества HINO.

Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.

Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.

3 варианта длины колесной базы.

Колесная база – 3430 мм, 3870 мм, 4200 мм

2 варианта кабины.

Стандартная (3430 мм, 3870 мм, 4200 мм) и двухрядная кабина (3870 мм)

Межсервисный интервал 20 000 км.

Рессорная подвеска, долговечность которой подтверждена опытом эксплуатации в России.

Конструкция подвески не подвергалась значительным изменениям с модельного ряда Евро-3 и показала свою надежность.

Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.

Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.

Отличная маневренность.

Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели XZU600L составляет 5500 мм и 6000 мм соответственно.

Дисковые тормоза на обеих осях.

Наличие ABS, EBD, VSC, ASR.

ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.

EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система

Система предотвращения скатывания автомобиля с места в подъем (ES Start).

Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.

Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 165 л.с.

Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке N04C. Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce.

AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации.

Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR.

Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.

Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.

Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.

Наличие моторного тормоза-замедлителя.

Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.

Удачный диапазон передаточных чисел – от 5,98 (на первой) до 0,76 (на 6-й передаче).

Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.

Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации.

Единственный автомобиль в своем классе.

Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации.

Центральный замок в стандартной комплектации.

Складной рычаг стояночного тормоза.

Позволяет водителю свободно перемещаться по кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в задействованном состоянии.

Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.

3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.

Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.

Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

Галогенные фары с корректором угла наклона.

Передние LED противотуманные фары.

Доступны автомобили стандартной комплектации (STD) и более комфортной (DLX), оснащённой кондиционером.

Узкие стойки кабины.

Ширина стоек подобрана так, что они практически незаметны для водителя, это обеспечивает отличную обзорность.

AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации.

Эргономичное сиденье водителя с улучшенной обивкой, регулируемой жёсткостью подвески и изменяемым поясничным подпором.

Спецификация шасси

Колесная формула 4x2
Кол-во рядов сидений 1
Кол-во мест для сидений 3
Максимальная допустимая масса 7 500 кг
Грузоподъемность шасси
4 780 кг
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 3 100 кг
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5 500 кг
Длина 7 250 мм
Ширина 2 060 мм
Высота 2 220 мм
Колёсная база 4 200 мм
Задний свес 1 935 мм
Модель двигателя N04C-UT
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Максимальная мощность, (кВт(л.с.)/ об/мин) 121(165)/ 2 500
Трансмиссия модель МZZ6F
Тип трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Тип тормозной системы Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем)
Передние, задние томроза Дисковые, вентилируемые
Топливный бак 100+70 литров