HINO 300 – это малотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd., которая входит в группу компаний TOYOTA (A Toyota Group Company).
Модели ХИНО 300 обладают всеми необходимыми качествами грузового автомобиля для бизнеса – исключительной надежностью и безопасностью, эргономичностью, маневренностью, а также привлекательным дизайном и оптимальной ценой. На шасси HINO данной серии возможно установить практически любую надстройку.
HINO 300: японское качество для российских дорог
На российском рынке представлены модели HINO Серии 300 полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно. HINO Серия 300 известна на внутреннем японском рынке как HINO Dutro (Хино Дутро), а модели полной массой 3,5 т считаются правопреемником известной в России TOYOTA Dyna. Японские грузовики HINO серии 300 (HINO Dutro) подготовлены к эксплуатации в сложных условиях , как климатических, так и дорожных.
Сделав выбор в пользу HINO 300 (HINO Dutro), Вы получите:
Все шасси Хино 300-й серии, поставляемые на российский рынок, производятся в Японии, г. Хамура, префектура Токио. Там же по лицензии от Toyota Motor Inc., Ltd. собираются такие модели TOYOTA, как Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Toyoace.
Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace. |
Наличие ABS, EBD, VSC, ASR. ABS – антиблокировочная тормозная система. EBD – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC – Система курсовой устойчивости. ASR – Антипробуксовочная система |
Складной рычаг стояночного тормоза. Позволяет водителю свободно перемещаться по кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в задействованном состоянии. |
Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce. |
Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали. | Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек. |
3 варианта длины колесной базы. Колесная база – 2525 мм, 2800 мм, 3400 мм |
Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра. Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO. |
Межсервисный интервал 20 000 км. | AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации. |
Рессорная подвеска, долговечность которой подтверждена опытом эксплуатации в России.
Конструкция подвески не подвергалась значительным изменениям с модельного ряда Евро-3 и показала свою надежность. |
Удачный диапазон передаточных чисел – от 4,98 (на первой) до 0,74 (на пятой). Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2-5 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме. |
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом. |
Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR. Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы. |
Отличная маневренность. Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки составляет 5500 мм и 6000 мм соответственно. |
Наличие моторного тормоза-замедлителя. Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации. |
Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации. Единственный автомобиль в своем классе. |
Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS. Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе. |
Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации. | Центральный замок в стандартной комплектации. |
Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях. | 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением. |
Галогенные фары с корректором угла наклона. | Передние LED противотуманные фары. |
Доступны автомобили стандартной комплектации (STD) и более комфортной (DLX), оснащённой кондиционером. | Дисковые тормоза на обеих осях. |
Высокий стандарт качества HINO.
Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
3 варианта длины колесной базы.
Колесная база – 3430 мм, 3870 мм, 4200 мм
2 варианта кабины.
Стандартная (3430 мм, 3870 мм, 4200 мм) и двухрядная кабина (3870 мм)
Межсервисный интервал 20 000 км.
Рессорная подвеска, долговечность которой подтверждена опытом эксплуатации в России.
Конструкция подвески не подвергалась значительным изменениям с модельного ряда Евро-3 и показала свою надежность.
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.
Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
Отличная маневренность.
Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели XZU600L составляет 5500 мм и 6000 мм соответственно.
Дисковые тормоза на обеих осях.
Наличие ABS, EBD, VSC, ASR.
ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система
Система предотвращения скатывания автомобиля с места в подъем (ES Start).
Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 165 л.с.
Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке N04C. Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce.
AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации.
Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR.
Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.
Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра.
Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.
Наличие моторного тормоза-замедлителя.
Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
Удачный диапазон передаточных чисел – от 5,98 (на первой) до 0,76 (на 6-й передаче).
Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации.
Единственный автомобиль в своем классе.
Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации.
Центральный замок в стандартной комплектации.
Складной рычаг стояночного тормоза.
Позволяет водителю свободно перемещаться по кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в задействованном состоянии.
Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.
Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
Галогенные фары с корректором угла наклона.
Передние LED противотуманные фары.
Доступны автомобили стандартной комплектации (STD) и более комфортной (DLX), оснащённой кондиционером.
Узкие стойки кабины.
Ширина стоек подобрана так, что они практически незаметны для водителя, это обеспечивает отличную обзорность.
AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации.
Эргономичное сиденье водителя с улучшенной обивкой, регулируемой жёсткостью подвески и изменяемым поясничным подпором.
Спецификация шасси
Колесная формула | 4x2 |
Кол-во рядов сидений | 1 |
Кол-во мест для сидений | 3 |
Максимальная допустимая масса | 7 500 кг |
Грузоподъемность шасси |
4 780 кг |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 3 100 кг |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5 500 кг |
Длина | 7 250 мм |
Ширина | 2 060 мм |
Высота | 2 220 мм |
Колёсная база | 4 200 мм |
Задний свес | 1 935 мм |
Модель двигателя | N04C-UT |
Экологический класс | Евро-5 |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO) |
Максимальная мощность, (кВт(л.с.)/ об/мин) | 121(165)/ 2 500 |
Трансмиссия модель | МZZ6F |
Тип трансмиссия | Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
Тип тормозной системы | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем) |
Передние, задние томроза | Дисковые, вентилируемые |
Топливный бак | 100+70 литров |