+7 3852 22-33-33

HINO 500

HINO 500

Среднетоннажные грузовые автомобили HINO 500

Автомобили HINO 500 — среднетоннажные грузовики от японского производителя. Hino — это гарантия использования в производстве качественных технологий и материалов, обеспечивающих комфорт эксплуатации автомобилей. В грузовиках HINO сочетаются надёжность, мощность, долгий срок службы и выгодная стоимость.

На рынке представлены модели Hino серии 500 полной массой:

  • 12 тонн — шасси GD
  • 18 тонн — шасси GH
  • 26 тонн — шасси FM

Грузоподъемность шасси соответственно составляет 8, 12, 14.5 тонн.

Достоинствами 500 серии являются:

  • надежная японская сборка
  • удобство технического обслуживания
  • колесные базы от 3.75 до 6.2 метров
  • широкий спектр возможных надстроек на шасси

HINO серии 500 — идеальное решение для бизнеса. Грузовик позволяет снизить затраты и повысить качество и комфорт перевозок.

На рынок России HINO 500 (в Японии — Хино Рейнджер) поставляются только с шасси японского производства.

HINO 500 12 тонн преимущества

Высокий стандарт качества HINO.

Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).

Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.

Различные варианты колесной базы – от 4250 мм до 5150 мм.

Межсервисный интервал 30 000 км.

Два варианта задней подвески: рессорная и пневматическая.

Рессорная подвеска хорошо приспособлена для тяжелых нагрузок. Пневматическая подвеска обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и постоянную высоту кузова при движении, снижает риск повреждения груза на неровном дорожном покрытии.

Надежная пневматическая тормозная система.

Без гидравлических компонентов и сложной электроники.

Стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвеске.

Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.

Наличие ABS, ASR и VSC.

ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система.

Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с.

Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке J08E.

Высокое расположение радиатора.

Малый риск повреждения.

Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.

Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.

Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.

Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.

Наличие моторного тормоза-замедлителя.

Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.

Надежная 6-ступенчатая коробка передач HINO LJ06 японского производства.

Удачный диапазон передаточных чисел – от 6,48 (на первой) до 0,72 (на шестой).

Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.

Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM / CD аудиосистема.

В стандартной комплектации.

Кабина на 4−х пружинных амортизаторах.

Задние опоры кабины разнесены широко, это снижает поперечную раскачку кабины при движении по дорогам с плохим покрытием.

Хорошая управляемость и маневренность.

Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.

Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.

Спальное место для отдыха водителя.

Пневмоподвеска водительского сиденья.

Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.

Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.

Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.

3-точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.

Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.

Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

Противотуманные фары в стандартной комплектации.

Hino 500 18 тонн

Высокий стандарт качества HINO.

Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).

Современная кабина.

Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя.

Разборный передний бампер.

При повреждении можно заменить только необходимый элемент.

Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного света.

По сравнению с моделями Евро-4.

Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.

Новая рама шасси.

Столь же прочная, но более удобная для кузовостроения по сравнению с моделями Евро – 4. На лонжероны нанесена сетка монтажных отверстий для установки кузова и прочего оборудования.

Два варианта задней подвески: рессорная и пневматическая.

Рессорная подвеска хорошо приспособлена для тяжелых нагрузок. Пневматическая подвеска обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и постоянную высоту кузова при движении, снижает риск повреждения груза на неровном дорожном покрытии.

Различные варианты колесной базы.

4330 мм, 5530 мм и 6130 мм для автомобилей с рессорной задней подвеской; 4350 мм, 5550 мм и 6150 мм для автомобилей с пневматической задней подвеской.

Межсервисный интервал 30 000 км.

Отличная маневренность.

Радиус разворота меньше, чем у моделей Евро-4.Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели GH8JJ7A-XHR составляет 7500 мм и 8260 мм соответственно.

Надежная пневматическая тормозная система.

Без гидравлических компонентов и сложной электроники.

Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси.

Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.

Наличие ABS, VSC, ASR.

ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система.

Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.

6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и увеличенной мощностью − 280 л.с.

Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке J08E.

Высокое расположение радиатора.

Малый риск повреждения.

Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.

Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.

Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.

Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.

Наличие моторного тормоза-замедлителя.

Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.

Унифицированная 9-ступенчатая коробка передач HINO M009 DD (Производство – Япония) для автомобилей с пневматической и рессорной задней подвеской.

Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM/ AUX аудиосистемы.

В стандартной комплектации.

Усовершенствованная 4-точечная подвеска.

Независимая подвеска кабины для GH уменьшает вибрации во время движения, обеспечивает комфортное вождение и снимает шум в кабине.

Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.

Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.

Спальное место для отдыха водителя.

Пневмоподвеска водительского сиденья.

Комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.

Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.

Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.

3-точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.

Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.

Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

Противотуманные фары в стандартной комплектации.

Hino 500 26 тонн

Высокий стандарт качества HINO.

Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).

Современная кабина.

Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя.

Разборный передний бампер.

При повреждении можно заменить только необходимый элемент.

Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного света.

По сравнению с моделями Евро-4.

Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.

Новая рама шасси.

Столь же прочная, но более удобная для кузовостроения по сравнению с моделями Евро-4. На лонжероны нанесена сетка монтажных отверстий для установки кузова и прочего оборудования.

3 варианта колесной базы.

3480 + 1355 мм (самосвальное шасси), 3930 + 1355 мм и 4530 + 1355 мм (шасси общего назначения)

Межсервисный интервал 30 000 км.

Отличная маневренность.

Радиус разворота меньше, чем у моделей Евро-4. Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели FM1AL7D-SHR составляет 7700 мм и 8530 мм соответственно.

Надежная пневматическая тормозная система.

Без гидравлических компонентов и сложной электроники.

Наличие ABS, VSC.

ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости (только для шасси общего назначения).

Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.

Новый 6−цилиндровый дизельный двигатель A09C-UR объемом 8866 см3 и мощностью 350 л.с.

Двигатели Hino A09 с проверенной, отличной репутацией – их даже можно называть легендарными. Это связано с тем, что на Hino 500 именно с 9‑литровыми моторами с 1983 года участвует в ралли‑рейдах «Дакар» легендарный японский автогонщик Йосимаса Шугавара. Японцы гордятся Шугаварой не меньше, чем россияне Владимиром Чагиным. Автомобили с таким двигателем стабильно занимают в гонке первое место в сегменте двигателей рабочим объемом до 10 литров.

Высокое расположение радиатора.

Малый риск повреждения.

Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.

Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.

Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.

Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.

Наличие моторного тормоза-замедлителя.

Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.

9-ступенчатая коробка передач HINO M009 OD (Производство – Япония).

Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM / AUX аудиосистемы.

В стандартной комплектации.

Двухточечная подвеска кабины.

Задняя часть кабины смонтирована на втулках, значительно снижающих вибрацию при движении по неровным дорогам.

Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.

Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.

Спальное место для отдыха водителя.

Пневмоподвеска водительского сиденья.

Комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.

Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.

Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.

3-точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.

Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS.

Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

Противотуманные фары в стандартной комплектации.

Принудительная блокировка межколесного и межосевого дифференциалов.