+7 3852 22-33-33

HINO 700

Грузовые автомобили HINO серии 700

Шасси крупнотоннажных грузовиков Хино серии 700, поставляемые в РФ, производятся исключительно в Японии.

Автомобили HINO 700 предлагаются в следующих модификациях:

полная масса 30.7 т (шасси FS).

Грузовой автотранспорт HINO адаптирован под эксплуатацию в климатических и дорожных условиях России:

HINO серии 700 с шасси FS имеет увеличенную геометрическую проходимость. В усовершенствованной конструкции высоко расположены оба бампера, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер и другие элементы.

HINO 700 — сочетает высокую мощность и надежность при эксплуатации даже в экстремальных погодных условиях.

Полная масса 30,7 т. | Самосвал FS

Высокий стандарт качества HINO.

Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).

Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.

2 варианта шасси: самосвальное

(колесная база – 3 655 + 1 310)

и общего назначения

(колесная база – 5350 + 1 310).

Большая монтажная длина шасси общего назначения.

Длина шасси – 10 645 мм. Максимальная длина надстройки – 9 200 мм.

Межсервисный интервал 30 000 км.

Самосвальный кузов объемом 16,0 м3

Производство ООО «Автомастер» – качественная сталь, продуманная конструкция, гидравлический цилиндр Penta Внутренние размеры: Д 4,5 м х Ш 2,3 м х В 1,6 м. .

Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами.

Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения)

ABS (Antilock Brake System – антиблокировочная тормозная система и VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости.

6−цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.

Относится к проверенной временем линейке E13C.

Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.

Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.

Система питания Common-Rail DENSO:

Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.

Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.

Наличие декомпрессионного моторного тормоза.

Моторный тормоз с тремя режимами работы позволяет не только эффективно тормозить на затяжных спусках, но и беречь ресурс рабочей тормозной системы.

16-ти и 7-ми ступенчатая коробки передач.

Возможность выбора наиболее подходящих характеристик для клиента. Японская коробка передач HINO – HX07 и ZF – 16S2530TO Европейского производства.

Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.

На самосвальном шасси обе блокировки с принудительным включением, на шасси общего назначения – межосевая блокировка с принудительным включением, межколесный дифференциал самоблокирующийся типа «NoSpin»

Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM/ CD аудиосистема в стандартной комплектации.

Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.

Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.

Пневмоподвеска водительского сиденья.

Отсек для спального места за сиденьями.

Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.

Регулировка рулевой колонки в 2-х направлениях.

3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.

Кабина спроектирована с применением системы безопасности EGIS.

Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.

Включение экономичного режима работы двигателя.

Если не требуется высокая мощность, водитель может активировать специальный режим для экономии топлива.

Противотуманные фары в стандартной комплектации.