Шасси крупнотоннажных грузовиков Хино серии 700, поставляемые в РФ, производятся исключительно в Японии.
Автомобили HINO 700 предлагаются в следующих модификациях:
полная масса 30.7 т (шасси FS).
Грузовой автотранспорт HINO адаптирован под эксплуатацию в климатических и дорожных условиях России:
HINO серии 700 с шасси FS имеет увеличенную геометрическую проходимость. В усовершенствованной конструкции высоко расположены оба бампера, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер и другие элементы.
HINO 700 — сочетает высокую мощность и надежность при эксплуатации даже в экстремальных погодных условиях.
Полная масса 30,7 т. | Самосвал FS
Высокий стандарт качества HINO.
Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
2 варианта шасси: самосвальное
(колесная база – 3 655 + 1 310)
и общего назначения
(колесная база – 5350 + 1 310).
Большая монтажная длина шасси общего назначения.
Длина шасси – 10 645 мм. Максимальная длина надстройки – 9 200 мм.
Межсервисный интервал 30 000 км.
Самосвальный кузов объемом 16,0 м3
Производство ООО «Автомастер» – качественная сталь, продуманная конструкция, гидравлический цилиндр Penta Внутренние размеры: Д 4,5 м х Ш 2,3 м х В 1,6 м. .
Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами.
Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения)
ABS (Antilock Brake System – антиблокировочная тормозная система и VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости.
6−цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
Относится к проверенной временем линейке E13C.
Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.
Система питания Common-Rail DENSO:
Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
Наличие декомпрессионного моторного тормоза.
Моторный тормоз с тремя режимами работы позволяет не только эффективно тормозить на затяжных спусках, но и беречь ресурс рабочей тормозной системы.
16-ти и 7-ми ступенчатая коробки передач.
Возможность выбора наиболее подходящих характеристик для клиента. Японская коробка передач HINO – HX07 и ZF – 16S2530TO Европейского производства.
Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.
На самосвальном шасси обе блокировки с принудительным включением, на шасси общего назначения – межосевая блокировка с принудительным включением, межколесный дифференциал самоблокирующийся типа «NoSpin»
Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM/ CD аудиосистема в стандартной комплектации.
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины.
Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
Пневмоподвеска водительского сиденья.
Отсек для спального места за сиденьями.
Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
Регулировка рулевой колонки в 2-х направлениях.
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
Кабина спроектирована с применением системы безопасности EGIS.
Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
Включение экономичного режима работы двигателя.
Если не требуется высокая мощность, водитель может активировать специальный режим для экономии топлива.
Противотуманные фары в стандартной комплектации.