В основе интерьера лежит дизайн от американского седана VISTEON с белоснежной тканью. Натуральное волокно делает его теплым и комфортным;
Приборная панель автомобиля по немецкой технологии VDO обладает разумной компоновкой. Ее функционал порадует любого водителя грузовика, а 5-дюймовый монохромный дисплей с высоким разрешением уменьшает усталость глаз и улучшает эффект отображения;
Многофункциональное рулевое колесо интегрирует Bluetooth-вызов, имеет круиз-контроль и мультимедийное управление, помогает водителю не отвлекаться в пути;
Сиденья Grammer регулировкой глубины сиденья и поясничной поддержкой. Модернизировано до вентилируемого сиденья, обеспечивает водителю прохладу и комфорт при вождении в жару;
Применение полиэфирного материала позволило значительно снизить уровень шума в кабине и повысило изоляционные характеристики;
Педали из алюминиевого сплава, оснащены подсветкой и защитой от скольжения;
Удобное спальное место шириной до 90 см и толщиной 10 см.
ЭКСТЕРЬЕР X3000
Конструкторы оптимизировали кузов автомобиля, он имеет V-образную форму и оснащается боковыми обтекателями крыши. За счёт коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,53 и это сказывается на экономии топлива;
Усиленная конструкция кабины имеет раму от MAN и проходит самые строгие краш-тесты ECE-R29 в Европе;
Увеличена ударопрочность автомобиля за счёт использования распределение паяных соединений равномерное. Работы делают лучшие в мире роботы автоматической сварка ABB и KUKA robot;
Комбинированная фара оснащена функцией электрического управления, которая проста в обслуживании, а дневные ходовые огни делают вождение более безопасным;
В конструкции кабины использованы высокопрочная листовая сталь, а высокопрочная расширенная рама (940 мм, 850 мм, толщиной 8 мм) позволяет более рационально распределять нагрузку;
На грузовик устанавливаются 2 передних и 4 задних пластинчатых рессор, кроме того, применяется технология легковесной балансирной подвески повышают комфорт вождения;
На снижение веса автомобиля ещё влияют легковесное седельное устройство нового поколения, 12-ступенчатая КПП Fast с алюминиевым корпусом, воздушный ресивер из алюминиевого сплава.
ОСОБЕННОСТИ ШАКМАН Х3000
Автомобили оснащаются двигателями Вэйчай (Weichai) мощностью 375 и 400 л/с, а также Каминс (Cummins) 385 и 420 л/с, 12-ступенчатой КПП Fast с алюминиевым корпусом (без повышающей передачи)
Х3000 оснащён облегчённым 13-тонным мостом Ханьдэ (Hande) MAN с передаточным отношением 2.714 и 3.083 и одноступенчатым редуктором, для осуществления высокоскоростных грузоперевозок; Большой воздухозаборник: новая, запатентованная система охлаждения двигателя. Разработаны новые воздуховпускные трубки, площадь впускаемого воздуха увеличена на 26.5%, сопротивление впускаемого воздуха снизилось на 7%. начительно повысился КПД впускаемого воздуха, что повысило эффективность сгорания дизельного топлива.
Инженеры установили специальное ПО бортового компьютера – двойной компрессор сброса нагрузки воздушного цилиндра, обновленное управление электроникой от Volvo;
Топливный бак объемом 1000 литров может обеспечить достаточное количество топлива и длительный пробег без дозаправки;
Клапаны WABCO с дополнительным интерфейсом для проверки давления воздуха, позволяют легко его измерять, увеличивать эффективность торможения и устранять неполадки.